Как подготовить Шевроле для осмотра и ремонта

Наши советы помогут владельцам автомобилей разобраться в неписаных правилах поведения при посещении автосервиса, некоторых ошибок и наладить контакт с персоналом.

Автомобиль любой марки, в том числе и Шевроле, нужно обязательно подготовить. Для этого его нужно помыть, особое внимание уделите именно тем частям, в которых предполагается осмотр или ремонт.

При наличии дополнительного электрооборудования, нужно предупредить, а лучше снять его, облегчив выполнение работы людям, которые будут заниматься ремонтом.

Попросите мастера, внятно объяснив конкретные дефекты, которые вы хотите устранить, посмотреть автомобиль непосредственно при вас. Ни в коем случае не ставьте самостоятельный диагноз, не давайте советов профессионалу в категорической манере разговора. Например, если вы скажете, чтобы “натянули цепь”, то и получите, что ее натянут, а через некоторое время выйдет из строя успокоитель или даже вся головка цилиндра.

Если вы знаете, что шумит именно цепь, то попросите уделить ей внимание, так как вам кажется, что с ней что-то не в порядке. Сначала нужно послушать работу двигателя или посмотреть подвеску, и только после осмотра можно вникнуть в советы мастера и обговорить детали.

Автозапчасти для ремонта

Необходимо составить список нужных деталей, записать их, оговорить их приобретение.

Уточните, можно ли это сделать на месте или в автомагазине. Если вы любите контролировать все расходы, то лучше самому купить автозапчасти здесь https://stars-parts.ru/category/all?carBrand=110.

Некоторые сервисы при сложном ремонте берут ответственность на себя, а это может несколько удорожить проведение ремонтных работ, но лучше на этом не экономить. Как и на приобретении более дешевых запчастей, и мелких деталей, гаек, “резинок”, пыльников, пистонов. С хорошими деталями гораздо легче работать и самому автослесарю, от этого он будет лучше относиться к своей работе.

Если ремонт займет продолжительное время, то регулярно осведомляйтесь, как он протекает.

В ходе работы могут возникнуть некоторые вопросы, препятствующие качественному ремонту. Возможно, что за одной снятой деталью обнаружатся и другие недостатки, требующие замены. Но и нельзя стоять над душой во время работы.

Лучше наблюдать за работой издалека, делая это незаметно и ненавязчиво, в некоторых вопросах Вы можете подсказать, например, каким маслом или полиролью постоянно пользовались. По завершении работы обязательно поблагодарите мастера за труд.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *



Ссылки в комментариях будут свободны от nofollow.